Вопросы и ответы
На этой странице собраны наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Заказ
Вы можете сделать заказ на нашем сайте выбрав цвет и размер товара, затем добавив его в корзину. Далее необходимо заполнить форму заказа и выбрать способ доставки. Заказ обрабатывается 1-2 дня.
Также вы можете сделать заказ, написав нам в whatsapp. Менеджер запишет ваши данные и отправит заказ в обработку.
Вы можете отменить заказ, если он не был отправлен. Для этого можно написать в тех. поддержку на почту info@bitfur.ru или в WhatsApp. Если ваш заказ был отправлен, мы уже не можем отменить его, однако, вы можете оформить возврат, как только ваш заказ будет доставлен.
Мы принимаем:
- Банковские карты
- Наложенный платеж (частичный)
- Электронные деньги
- Оплата «Долями»
Подробнее об оплате читайте на странице: Доставка и Оплата
После отправки вашего заказа, мы отправляем вам номер отслеживания Сдэк или Почты России, по которому вы можете отследить статус вашей посылки на официальных сайтах операторов: Почта России / Сдэк.
Если вы не получили письмо от нас в течение 24 часов после размещения заказа, обязательно проверьте папку «Спам».
Если вы все еще не можете найти электронное письмо с подтверждением вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте info@bitfur.ru
Доставка
Да, мы можем отправить товар заграницу, для этого вам необходимо написать нам на почту info@bitfur.ru с информацией о товаре размере и цвете. Подробности и информацию об оплате вы получите в ответном письме.
В случае потери вашей посылки, напишите нам на почту info@bitfur.ru, указав номер заказа, мы уточним последний статус посылки и оформим розыск.